Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Сведения об образовательной организации Структура и органы управления Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления

Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления

Настоящая школа - это развивающаяся школа. Данные принципы - это основа теории и практики управления, для руководителей ЧОУ "СОШ "Истоки" это управленческие аксиомы, которыми они руководствуются при принятии решений и выполнении всех других управленческих функций.

Важное место в управлении Учреждением, отводится коллегиальным органам, которые представляют:

- Педагогический совет школы, разрабатывающий стратегию развития образовательного учреждения, совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей.

К компетенции педагогического совета Учреждения относятся:

- разработка и утверждение  образовательной программы Учреждения;

- обсуждение и вынесение решений по вопросам содержания образования в Учреждении;

- утверждение плана работы Учреждения на новый учебный год;

- принятие решений о промежуточной аттестации учащихся (срок, форма, порядок проведения);

- о переводе учащихся в последующий класс.

Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.

- Общее собрание трудового коллектива, решающее вопросы жизни и функционирования коллектива.

- Совет обучающихся, формируемый по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждением  и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

К компетенции Совета обучающихся относится:

-  участие в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся Учреждения;

-  готовность  вносить предложения администрации Учреждения по оптимизации образовательной деятельности, организации отдыха обучающихся;

-  участие  в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности Совета обучающихся и общественной жизни Учреждения;

-  координация деятельности членов детско-юношеской организации при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив;

-  содействие в проведении работы с обучающимися по выполнению требований Устава Учреждения, Правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

-  содействие в проведении работы с обучающимися, направленной на повышение сознательности обучающихся в их требовательности к уровню знаний, воспитание бережного отношения к имущественному комплексу Учреждения.

- Совет родителей, создаваемый с целью учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).

Совет родителей избирается из числа представителей родителей каждого класса. Из состава совета простым большинством голосов избирается председатель, который организует работу членов совета родителей  и постоянных или временных комиссий, создаваемых для реализации отдельных направлений в работе.

Данная структура позволяет включить в решение проблем всех субъектов образовательного процесса, создать систему управленческих отношений, благо­приятный социально-психологический климат в образовательной среде.

Мы Вконтакте!
5