Мы в VK
Баннер
Главное меню
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Сведения об образовательной организации Структура и органы управления Принципы управления ОУ

Принципы управления ОУ

В образовательном учреждении в результате многолетней совместной деятельности сложился педагогический коллектив единомышленников, который в процессе обучения и воспитания обучающихся реализует общие цели и задачи развития ОУ. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педколлектива, связанная с проблемами совместной деятельности, ее ценностями и перспективами.

Организуя работу с педагогическим коллективом, администрация ОУ руководствуется следующими принципами:

-            принцип демократизации управления;

-            принцип единства целей;

-            принцип системного подхода;

-            принцип постоянного обновления дея­тельности;

-            принцип непрерывного повышения квалификации;

-            принцип соответствия;

-            принцип эффективности управления.

Отношения между Учредителями регулируются действующим законодательством РФ и Договором между ними. Руководство Учреждением осуществляет непосредственно собрание Учредителей.

Процесс управления заключается в реализации комплекса функций - информации, планирования, организации, мотивации, координации и контроля, направленных на эффективное управление образовательным учреждением в целом.

Цель управления - создать условия, благоприятные для возникновения, развития и совершенствования образовательного учреждения, по следующим основным направлениям:

- учебно-воспитательный процесс (осуществление управления с учетом особенностей технологии образовательного процесса);

- кадровая политика (подбор и расстановка педагогических и управленческих кадров, технического персонала; мотивирование работников учреждения на эффективную работу; создание благоприятной психологической обстановки);

- освоение новшеств и их влияние на процесс развития (планирование, организация, контроль и мотивация);

- осуществление взаимосвязи с социально-экономическим окружением и поиск оптимальных вариантов управления педагогической системой.

Мы Вконтакте!
5