Мы в VK
Баннер
Главное меню
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Сведения об образовательной организации Руководство. Педагогический состав Педагогический состав Зиновьева Ольга Клавдиевна

Зиновьева Ольга Клавдиевна

 

Учитель 

 

 

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, Литература

Уровень образования: Высшее,

Наименование образовательного заведения, год окончания: Нижнетагильский государственный педагогический институт 30.06.1976 г.

Специальность/квалификация: «Русский язык и литература»

Общий трудовой стаж: 40

Педагогический стаж: 40

Квалификационная категория: Соответствует занимаемым должностям: учитель 2013 г.

Данные о повышении квалификации:

 

1. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ, (12.05.2014-14.05.2014) (20 ч.)

 

2. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку» 16.06.2016-31.08.2016  (72 ч)

 

 

Предметное обучение  учитель русского языка и литературы Ольга Клавдиевна Зиновьева  тесно связывает с культурой учения, развитием творческих способностей и подчиняет цели: через работу с определенным содержанием образования выйти на развитие познавательной деятельности учащихся, дать возможность ученику почувствовать свое "Я", реализовать возможности. Вот почему на уроках Зиновьевой O.K. уделяется внимание не только знанию учениками предмета, но и умению организовать свою деятельность, творчество, присутствует не только вежливая тишина и дисциплина, но и логичный шум, и взрыв радости, смеха, удивления, где есть элемент неожиданности, театрализации, конкурентности, здорового соперничества и другие условия проявления субъектности учащегося.

Мы Вконтакте!
5