Мы в VK
Баннер
Главное меню
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Сведения об образовательной организации Руководство. Педагогический состав Педагогический состав Папуловская Ольга Борисовна

Папуловская Ольга Борисовна

 

 

Учитель 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаваемые дисциплины: Иностранный язык (английский язык)

Уровень образования: Высшее,

Наименование образовательного заведения, год окончания: Уральский государственный педагогический университет 30.06.2000 г

 

Специальность/квалификация: «Иностранный язык»

Общий трудовой стаж: 28

Педагогический стаж: 28

Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности учитель 2013

Данные о повышении квалификации:

 

1. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» ОП «Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранном языку» (120 ч.) №2008 (19.01.2015-06.03.2015)

 

2. ГАОУ ДПО СО «Институт образования» ОП «Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ» (20 ч) (18.11.2015-20.11.2015)

 

 

Усилия учителя английского языка Папуловской Ольги Борисовны направлены на решение задач, связанных с созданием индивидуальной педагогической системы, обеспечивающей качественно новый уровень образованности обучающихся. В рамках системы обучение, воспитание и развитие учащихся средствами английского языка осуществляется в русле личностно-ориентированного деятельностного системно-коммуникативного подхода: учебно-воспитательный процесс ориентирован на формирование коммуникативной компетенции обучающихся в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, чему способствует создание на уроках благоприятных условий для развития у школьников сознательного отношения к учению, для имитации иноязычной языковой среды, для включения общения в различные виды деятельности (игровую, трудовую, эстетическую), для приобщения к культуре народа - носителя данного языка.

Мы Вконтакте!
5