Мы в VK
Баннер
Главное меню
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Сведения об образовательной организации Руководство. Педагогический состав Педагогический состав Никитина Лариса Васильевна

Никитина Лариса Васильевна

 

 

 

 

Учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, 2 класс

Уровень образования: Высшее

 

Наименование образовательного заведения, год окончания: Красноуфимское педагогическое училище 26.06.1987 г.

 

Специальность/квалификация: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

 

Наименование образовательного заведения, год окончания: Уральский государственный педагогический университет 01.07.1998 г.

Специальность/квалификация: «Социальная педагогика»

Общий трудовой стаж: 29

Педагогический стаж: 29

Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности учитель 2013 г.

Данные о повышении квалификации:

 

1. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Подготовка организаторов ОГЭ, ЕГЭ» 18.11.2015-20.11.2015 (20 ч)

2. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Основные подходы системы Л.В. Занкова к изучению результативности обучения в начальных классах» 15.08.2016 -27.08.2016  (72 ч) 

Только учитель начальных классов знает, сколько усилий необходимо приложить для того, чтобы первоклассник успешно учился, быстро адаптировался в новых условиях жизни и деятельности.

 

Несмотря на то, что желание учиться есть у всех детей, готовность к обучению очень различна: у одних детей нет запаса конкретных знаний, у других - произвольного внимания, третья группа, чаще всего значительная, личностно и социально-психологически не подготовлена к учебной деятельности.

Лариса Васильевна Никитина с первых школьных дней терпеливо и настойчиво предъявляет к своим малышам требования, добивается их выполнения, и постепенно дети входят в учебный ритм. К каждому своему ученику она относится бережно, заботится о развитии учебных способностей,тренирует память, развивает аналитический ум, обогащает словарный запас, вызывает желание творить.

Любой ее урок, будь то математика, окружающий мир, литературное чтение, начинается с удивления, которое является первым шагом к развитию мышления ученика.

Одну из воспитательных задач Лариса Васильевна видит в том, чтобы ее воспитанники были людьми чуткими  к природе, окружающему миру, к родным и близким.

Последовательная требовательность, уважение к детям, их интересам позволяют ей добиваться успехов в обучении, развитии и воспитании ученического коллектива.

Мы Вконтакте!
5