Мы в VK
Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Проектная деятельность Организация научно-исследовательской деятельности Организация научно-исследовательской деятельности

Организация научно-исследовательской деятельности

Целью практической деятельности в ОУ является разработка содержания образования, ориентированного в соответствии с концептуальной направленностью на развитие интеллектуально-творческих возможностей учащегося и его социализацию. Важную роль в организации образовательного процесса играет научно-исследовательская деятельность учащихся.
Цели научно-исследовательской деятельности учащихся:
•  выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью;
•  совершенствование знаний учащихся в определенной области науки, учебного предмета;
•  приобретение умений и навыков исследовательской деятельности под руководством педагогов;
• развитие интеллектуальных способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы;
• развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, отличающейся гуманистическим видением окружающего мира.
 
Задачи:
•    формирование системы научных взглядов учащихся;
•    развитие интереса к исследованию окружающей естественной и социальной среды;
•    создание условий, способствующих повышению уровня образованности учащихся;
•    пропаганда знаний об окружающем мире;
•    знакомство с современными методами научно-исследовательской работы;
•    воспитание духовной культуры и высоких нравственных качеств;
•    участие в проводимых интеллектуальных конкурсах.
Важнейшим направлением научно-исследовательской деятельности в ОУ является исследовательское обучение. Цель - активизировать обучение, придав ему исследовательский творческий характер, передавая учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности.
 
Организация научно-исследовательской деятельности  ОУ требует современного научно-технического обеспечения, позволяющего знакомить учащихся с методами поиска научной информации, использовать компьютерные технологии, работать в системе Интернет.
 
Ежегодно школа принимает активное участие в олимпиадах, конкурсах разного уровня:  школьных, городских, региональных, международных. В течение года в рамках школы проводятся мероприятия, позволяющие детям проявить свои таланты: конференция «Юный исследователь», различные состязания, концерты, презентации, выставки, фестивали, предметные месяцы.
Перейти в раздел Наши победы:
Каждый ученик, реализуя свое право на образование и развитие, должен иметь возможность заниматься исследовательской деятельностью.
  Для этого создана и развивается система дополнительного образования и курсов, обеспечивающих формирование исследовательских навыков.
Ознакомиться с требованиями к исследовательской работе (подробнее).


Требования к исследовательской работе

Структура

Требование к содержанию

Титульный лист

 

Содержит:

- наименование учебного заведения;

- фамилию, имя автора;

- тему работы;

- название секции;

- фамилию, имя и отчество педагога  (научногоруководителя);

- город и год.

Оглавление

 

Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ведение

(1-2 стр.)

Содержит:

- оценку современного состояния решаемой проблемы (актуальность);

- цели и задачи исследования;

- краткий обзор изученной литературы.

Основная часть (3-5 стр. в работах учащихся)

Состоит из глав (разделов), в которых содержи работах учащихся конкретный материал по исследуемой теме. 

Заключение

 

Включает:

- краткие выводы по результатам выполненной работы;

- сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.

Список литературы

 

Содержит:

Список литературы составляется согласно библиографическим требованиям.

 I. Критерии оценки качества работ

1.Оригинальность проблемы

2.Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам

3.Наличие литературного обзора, его качество

4.Научная аргументированность работы, корректность методик исследования

5.Оригинальность решения проблемы

6.Логичность работы

7.Соответствие работы формальным критериям

8.Уровень выполнения работы

9.Соответствие выводов полученным результатам

 II. Критерии оценки качества выступления на очном туре конкурса

1. Логичность выступления  

2. Убедительность выступления  

3. Наглядность выступления 

4. Соответствие сообщения установленным формальным критериям 

5. Культура речи

III. Качества ответов на вопросы в очном туре

1. Компетентность    докладчика    (владение    проблематикой    области исследований)

2. Самостоятельность выполнения работы авторами

3. Культура речи при ответах на вопросы

Мы Вконтакте!
5