Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Методическая копилка Материалы педагогических советов Тематика педагогических проектов на 2012 – 2013 учебный год

Тематика педагогических проектов на 2012 – 2013 учебный год


 

  1. Роль интегрированных уроков в системе организации образовательного процесса.
  2. Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе через комплексные контрольные работы.
  3. Дополнительное образование как ресурс организации внеурочной деятельности в первых классах в условиях введения ФГОС.
  4. Использование интерактивных технологий как способ системно-деятельностного подхода в обучении
  5. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как условие реализации ФГОС
  6. Активные формы обучения как условие Реализации системно - деятельностного подхода
  7. Разнообразие приемов и форм при системно-деятельностном подходе
  8. Организация современного урока в рамках системно-деятельностного подхода.
  9. Методы и приемы стимулирования исследовательской активности младших школьников
  10. Система оценки  качества образование обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
  11. Место и роль интегрированных кон­трольных работ для диагностики планируемых результатов
  12. Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся начальной школы в контексте ФГОС
  13. 13.  Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях перехода на ФГОС
Мы Вконтакте!
5