Мы в VK
Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Методическая копилка Материалы педагогических советов ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ-КОНСИЛИУМ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ-КОНСИЛИУМ

 

9 октября 2015 г.

«Значение интеграции работы компонентов учебно-воспитательного процесса в сопровождении адаптационного периода в пятом классе»

Основная идея – познакомить учителей с результатами социально-психологической диагностики учащихся пятого класса и способами использования ее результатов в деятельности классного руководителя, учителя-предметника, заместителей директора школы.

 

Цель педагогического совета –консилиума – создание индивидуальных планов социально –психолого - педагогического сопровождения учащихся пятого класса на 2015-2016 учебный год.

Задачи педагогического совета-консилиума:

—1. Продиагностировать учащихся 5 класса по следующим методикам: «Школьная мотивация» по Лускановой, «Школьная тревожн6ость» по Филлипсу, «Чувства, которые я испытываю в школе», «Отношение к изучению отдельных предметов».
—2. Провести анализ диагностики по критериям:
‐учебный рейтинг.
‐состояние межличностных отношений в классе.
‐уровень учебной мотивации.
‐эмоциональное состояние пятиклассника.
3.— Разработать содержание сопровождающей деятельности участников педагогического совета-консилиума.

Задачи адаптационного периода пятиклассников:
1. —Создание максимально благоприятных условия для адаптации пятиклассников к школе.
—2. Оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям.
—3. Формирование у учащихся позитивного отношения к школе.
—4. Развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков.
Мы Вконтакте!
5