Мы в VK
Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Методическая работа ФГТ к ОП

ФГТ к ОП*

ФГТ

Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями
к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

Основные нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009г. №655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования". (скачать)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования". (скачать)

 

Образовательные задачи решаются в процессе:


Сочетание формы работы с детьми и детской деятельности
 
 

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

- физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.
- любознательный, активный.
- эмоционально отзывчивый.
- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
- способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту.
- способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
- имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
- овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
 

Принципы построения образовательной программы

- соответствовать принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 

Педагогический совет

Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Скачать материалы педагогического совета