Мы в VK
Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Методическая работа Методическое обеспечение Перечень образовательных программ и методических пособий

Перечень образовательных программ и методических пособий

Непосредственно-образовательная деятельность в ДОУ «Истоки» выстроена на основе комплексной программы «Детский сад 2100» . Данная образовательная программа охватывает основные виды деятельности дошкольников, учебно-воспитательные планы педагогов и сетка занятий, составленные с учетом возрастных особенностей детей, что позволяет добиваться стабильно высоких результатов в развитии воспитанников детского сада.
Программа рекомендована Российской академией образования.

1.  Первая младшая группа:

- Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2006;

-Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия в I младшей группе детского сада (образовательная программа «Детство»);

- С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей (2-3 года);

- С. А. Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста» (1-3 года);

- С. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» (1-3 года);

- И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду (ранний возраст)»;

- Л. Н. Смирнова «Развитие речи (2-3 года)»;

- Комплексно-тематическое планирование по программе под ред. Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. (первая младшая группа);

- Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (первая младшая группа);

- Комплексная порограмма «Детский сад 2100»// А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова Окружающий мир для дошкольников.

 2. вторая младшая группа:

- «Игралочка» (Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова);

- «Здравствуй, Мир!» (А.А.Вахрушев и др.);

- «По дороге к азбуке» (Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р.Кислова);

- «Физ.воспитание» (Глазыриной).

 3.средняя группа:

- М. М. Борисова «Физическое развитие»;

- О. А. Степанова «Игровая деятельность»;

- М. В. Корепанова «Это – я.»//мет. рекомендации по социально-личностному развитию дошкольников;

- Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Т. Р. Кислова «По дороге к Азбуке»;

- А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова «Здравствуй, мир!»;

- М. В. Корепанова, С. А. Козлова «Моя математика»;

- О. В. Чиндилова «Введение в художественную литературу»;

- О. А. Куревина «Путешествие в Прекрасное»;

- О. А. Куревина «Изодеятельность»;

- И. В. Маслова «Лепка, аппликация, конструирование».

  4. старшая группа:

- М. М. Борисова «Физическое развитие»;

- М. В. Корепанова, Е. В. Харламова «Это – я.»//мет. рекомендации по социально-личностному развитию дошкольников;

- Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Т. Р. Кислова «По дороге к Азбуке»;

- З. И. Курцева, Т. А. Ладыженская «Ты – словечко, я – словечко…»// риторика общения;

- А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова «Здравствуй, мир!»;

- М. В. Корепанова, С. А. Козлова, О. В. Пронина «Моя математика»;

- О. А. Куревина «Путешествие в Прекрасное».