Баннер
<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript">
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter43011124 = new Ya.Metrika({
id:43011124,
clickmap:true,
trackLinks:true,
accurateTrackBounce:true
});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
if (w.opera == "[object Opera]") {
d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
} else { f(); }
})(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->
medal 2015
Home Дополнительное образование

Дополнительное образование

Направления дополнительного образования в ЧОУ «СОШ «Истоки»:

Расписание занятий дополнительного образования

Целью дополнительного образования физкультурно-спортивного направления является

воспитание и привитие навыков физической культуры учащихся и, как следствие формирование здорового образа жизни у будущего выпускника, а также убеждение в престижности занятий спортом, в возможности достичь успеха, ярко проявить себя на соревнованиях. Работа с обучающимися предполагает решение следующих задач:

  • · создание условий для развития физической активности учащихся с соблюдением гигиенических норм и правил;
  • · формирование ответственного отношения к ведению честной игры, к победе и проигрышу;
  • · организация межличностного взаимодействия учащихся на принципах

успеха;

укрепление здоровья ребенка с помощью физкультуры и спорта;

  • · оказание помощи в выработке воли и морально-психологических качеств необходимыхдля того, чтобы стать успешным в жизни.

Художественно-эстетическое направление

Целью дополнительного образования художественно-эстетической направленности являетсявоспитание гражданина России, знающего и любящего своюмалуюродину, его традиции и культуру ижелающего принять активное участие в его развитии.

Работа с обучающимися предполагает решение следующих задач:

  • · развитие художественного вкуса у обучающихся;
  • · формирование представлений о культурной жизни своих области,района;
  • · привлечение школьников к сохранению культурного наследия через декоративно-прикладное творчество

Техническое направление

Программы данного направления способствуют профессиональной ориентации подростков иих подготовке к получению специальности технического профиля, даёт возможность оценить своиперспективы в этой области.Врамках совершенствования государственной системы профориентации и подготовки, квалифицированных инженерно-технических кадров для высокотехнологичных отраслей особое значение приобретает практическое решение проблем, связанных с возвращением массового интереса молодёжи к научно-техническому творчеству. На сегодняшний день наблюдается у учащихся отсутствие навыков практической работы. В связи с этим возникла необходимость разработки программ развития технической направленности, с целью повышения уровня технического творчества, изобретательной деятельности.

Цель программы: развитие у учащихся трудовых умений и навыков.

Задачи программы:

  • · воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность при выполнении мелких работ;
  • · развивать эстетический вкус учащихся;
  • · приобретение практических навыков в научно-техническом творчестве;
  • · формирование необходимых личных качеств и социальных компетентностей;
  • · знакомство учащихсяс принципами организации компьютерной техники, с популярнымиприкладными программами, а также создание с их помощью различных продуктов.

Ожидаемые результаты:

  • · безопасно пользоваться инструментами при работе;
  • · правильно соединять детали готовых изделий;
  • · использовать стандартные приёмы работы;
  • · анализироватькачество работы

Основной упор при обучении делается на овладение воспитанниками навыками работы с различными материалами.

 

Социально-педагогическое направление.

Основная цель дополнительного образования социально-педагогического направления - расширение знаний обучающихся в рамках образовательных областей, формирование у обучающихся приемов и навыков, обеспечивающих эффективную социальную адаптацию. Данное направлениеспособствует реализации личности, социализацииребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Приоритетнымизадачами являются:

-социальное и профессиональное самоопределение учащихся;

-развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Программы  Социально-педагогического общекультурного направления обеспечивают общественное развитиечеловека во взаимодействии и общении с другими людьми, социально-культурной средой,осуществляют формирование у детей положительного социального опыта, освоение социальныхролей, учат успешно общаться с детьми разными по возрасту и уровню развития.

Естественно-научное направление нацелено на формирование, развитие и воспитание: углубленных знаний по программному материалу; привитие им навыков исследовательской работы; воспитание культуры научно-технического, математического, инженерного и глобального мышления; развитие представлений о практическом применении научных знаний.

 

За последние годы в школе развиваются партнерские отношения, с учреждениями дополнительного образования: Детско-юношеская  спортивная  школа, Детская музыкальная школа, Детская художественная школа, Спортивный комплекс «Темп» (бассейн), Дворец культуры (детская филармония).

Мы Вконтакте!
5